Fan Apple Macintosh.: 09/09/05

пятница, сентября 09, 2005

Про iPod Nano

Очень хочется повертеть его в руках. Так сказать получить, тактильный кайф! Увидел фото в ребро, и понял что я его точно ХОЧУ! Умеет все таки Apple делать сказку былью. Есть еще интересный момент, о выходе "мотора" с iTunes многие издания писали, а вот про Nano не сном не духом, те еще конспираторы, но оно того стоило. Размер, вид, флеш, В общем: ДАЙ ТЕ МНЕ ЕГО СКОРЕЕ!



Про Фанатизм.


"Это не компьютер, это религия", — такую фразу приписывают главе Apple Стиву Джобсу. It's not a computer. It's a religion. Фанаты Macintosh'а мыслимыми и немыслимыми способами подтверждают, что да, религия. В массовые акции уже превратились обычные открытия магазинов Apple.
Вместе с американским журналом Wired мы продолжаем следить за таким довольно необычным явлением, как поклонение Macintosh'у — Cult of Mac.
Мы уже знаем, что владельцы компьютеров Apple получают от общения с техникой больше удовольствия, чем от секса, и разоряются, стремясь скупить всё, что выходит под маркой компании Стива Джобса.
Новая история, которую рассказал всё тот же Wired, заставляет вспомнить те далёкие времена, когда у магазинов фирмы грамзаписи "Мелодия" собирались меломаны для купли, продажи и обмена редких пластинок. Такие собрания нередко называли сходками.
В общем, вышло так, что своеобразная религия у Apple появилась, а вот церквей для служения нет. Но поклонники Mac'ов нашли выход, практически превратив в храмы магазины любимой компании.
На открытие каждой новой торговой точки Apple съезжаются фанаты со всей страны.
Один раз в месяц жители ФлоридыТэдд и Нэнси Торборг (Tadd, Nancy Torborg) ночью усаживаются со своими двумя детьми в автомобиль и едут в течение нескольких часов, чтобы принять участие в открытии нового магазина любимой компании.
В 2001 году семейство посетило дюжину таких открытий. Каждый раз им вместе с сотнями других фанатов приходится отстаивать многочасовые очереди, дожидаясь начала "церемонии".
По словам поклонников Macintosh'а, в эти очереди их влечёт возможность общения с себе подобными, такими же Apple-фетишистами.
Многие из них снимают "великие открытия" на фото и видеоплёнку, а затем выкладывают в Сеть. Бытует мнение, что продукция Apple — это всего-навсего дизайн, который продают за сумасшедшие деньги. Дизайн вы сами видите, а стоимость — $1,7 тысячи.
А его жена Нэнси поначалу с сомнением и скепсисом восприняла предложение вывезти всю семью на открытие магазина: "В первый раз идея о преодолении огромных расстояний с целью посетить открытие какого-то там магазина показалась мне глупой, но собравшиеся там люди развеяли мои подозрения, они очень хорошие и интересные. Это просто супер".
Теперь Нэнси говорит, что открытия магазинов стали для всей семьи неким подобием картофельных чипсов — ешь, ешь, а остановиться невозможно.
Страсть родителей вполне разделяет и 15-летняя дочь Лаура (Laura), которая считает фанатов Macintosh'а "самыми добрыми людьми на планете".
За несколько часов до открытия каждой торговой точки у входа собираются огромные толпы людей, причём потом большинство не расходится в течение всего дня.
По словам сторонних наблюдателей, очереди в магазины Apple отличаются от всех остальных, прежде всего, отсутствием угрюмости и весёлой общительностью.
Одни хвастаются новыми приобретениями, другие спорят, у кого наиболее старая футболка с символикой, или же майка, купленная в самом удалённом от центра магазине.
Кроме того, народ привозит с собой ноутбуки со встроенным AirPort. Технология Rendezvous автоматически обнаруживает оборудованные ею же компьютеры, что позволяет обмениваться мгновенными сообщениями.
Бывало, что эмоции шли через край, и тогда поклонники Macintosh'а уподоблялись футбольным фанатам.
В мае 2001 года при открытии первого магазина Apple в пригороде Вашингтона очередь, по свидетельству очевидцев, в конечном счёте начала скандировать: "Apple! Apple!"
Когда магазин открывали в Пало Альто (Palo Alto), образовалась очередь в 2-3 тысячи человек, так что для контроля над толпой пришлось привлечь полицейских.
Магазин в этот день не закрывали до половины третьего ночи, пока люди, наконец, не стали расходиться. По оценке Apple, той ночью магазин посетили 4 тысячи человек.
Директору Apple по розничным продажам Эллен Оливио (Allen Olivio) приходилось наблюдать за открытием множества магазинов и встречать там, в основном, одних и тех же людей: "Разве это не поразительно? У меня каждый раз отвисает челюсть".
Ещё до открытия магазина в Пало Альто во избежание неприятных инцидентов Apple выставила у дверей свою охрану.

Редактор журнала Mac Observer Верн Севард (Vern Seward) по значимости и, так сказать, степени вовлечённости сравнивает открытия магазинов с выставкой Macworld.
Но только экспозиция даёт "макинтошникам" повод собираться всего раз в два года, в то время как магазины открываются ежемесячно.
В США Apple открывает один-два магазина в месяц. На сегодняшний день таких магазинов в Америке 43 штуки, а размещаются они преимущественно в торговых центрах высокого класса.
Планируется, что до конца года количество торговых точек Apple перевалит за пол сотни.

Это ещё хорошо, что поклонники Macintosh'а "самые добрые люди на планете", а то, глядишь, возьмут на себя ответственность за какое-нибудь злодеяние... Целей и объектов, так же как и РС, на нашей планете хватает.

www.membrana.ru
Rambler's Top100