Fan Apple Macintosh.: Всем кто устал искать блокнот!

понедельник, августа 29, 2005

Всем кто устал искать блокнот!


Миллион лет я искал блокнот, который был бы всегда под рукой, удобно располагался, правильно и понятно хранил бы заметки, и главное что бы он был в меру "замороченным".
Я перепробовал кучу программ, и iOrganize, и StickyBrain и много того что уже и не помню, все блин навороченные до нельзя, а как кинешься записать так фиг его знает где он :)
Но теперь мои поиски кажется закончились, Sidenote Вот что я так долго искал! И выглядит приятно и лежит удобно и понятный как мышка, в общем мечта!
  • Скачать блокнот-здесь
  • 1 Comments:

    Anonymous Анонимный said...

    я пользуюсь старым блокнотом с 10.2 что ли... короче, последним...

    вторник, сентября 06, 2005 1:50:00 PM  

    Отправить комментарий

    << Home

    Rambler's Top100